Услуги

Строители намерены сооружать 5 км метро в месяц

К концу 2012 года планируется в два раза увеличить количество тоннелепроходческих щитов, задействованных при строительстве метрополитена в Москве. Это позволит прокладывать до пяти километров метро ежемесячно, сообщил журналистам в среду замруководителя столичного Департамента строительства Владимир Швецов.

«Сейчас на строительстве метро в Москве работает девять тоннелепроходческих щитов, а к концу квартала их число планируется увеличить до 20. Средняя скорость проходки щита - 250 метров в месяц. Таким образом, через некоторое время в месяц мы сможем прокладывать до пяти километров метро», - сказал В. Швецов.

Кроме того, столичные власти планируют также увеличить численность рабочих, занятых на строительстве городского метро. «На стройплощадках заняты 18 - 20 тысяч человек, но с учетом огромного объема работ их число планируется увеличить примерно вдвое», - сообщил заместитель руководителя Департамента.

Сегодня строители завершили проходку первого перегонного тоннеля от станции «Выхино» до новой станции «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии метро. Тоннель длиной почти два километра был сооружен всего за пять месяцев.

Станция «Лермонтовский проспект» является частью продолжения Таганско-Краснопресненской линии столичной подземки. Протяженность нового участка ветки от станции «Выхино» до станции «Котельники» составит 6,6 км. На нем будут построены три станции: «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники».

Станция «Лермонтовский проспект» разместится на пересечении Лермонтовского проспекта с Хвалынским бульваром, а станция «Жулебино» - в районе пересечения улиц Генерала Кузнецова и Авиаконструктора Миля. Станция «Котельники» запроектирована на территории подмосковного города Котельники.

Первые пассажиры смогут добраться из Выхино в Жулебино на метро уже в следующем году. Реализация проекта позволит улучшить транспортное обслуживание Жулебино, разгрузить транспортно-пересадочный узел «Выхино» и освободить Лермонтовский и Рязанский проспекты от большого количества маршрутов наземного общественного транспорта.

Экспертно-учебный центр "РосГосЭксперт" © 2011-2024