Услуги
Машиночитаемый формат отработки замечаний экспертизы: теперь и на ЕЦПЭ
Новый функционал для Единой цифровой платформы экспертизы разработал и внедрил в эксплуатацию Центр цифровой трансформации Главгосэкспертизы России. Проект реализован в соответствии с Дорожной картой развития ЕЦПЭ в 2024 году.
«С момента запуска функционала в промышленную эксплуатацию с 28 июня 2024 года машиночитаемый формат отработки замечаний был использован 1341 раз, что говорит о его высокой востребованности пользователями ЕЦПЭ», – отметил Азамат Джанкезов, руководитель проектов отдела развития информационных систем Центра цифровой трансформации Главгосэкспертизы России (ЦЦТ).
Цифровой сервис по работе с замечаниями, прежде всего, позволяет отказаться от электронного документооборота при взаимодействии с заявителями в единой цифровой среде. Он включает в себя такие функции, как:
- витрина проекта экспертизы по количеству снятых и неснятых замечаний;
- категоризация замечаний на критичные и некритичные;
- работа с базой типовых замечаний;
- взаимодействие заявителя и эксперта в одном из множества тематических чатов по направлениям экспертизы.
«Переход на новый формат взаимодействия при формировании и отработке замечаний позволяет комплексно отследить стадию готовности экспертизы посредством дашборда или интерактивной панели замечаний. Разработка также позволяет автоматизировать процесс сбора и устранения замечаний, что в целом повышает эффективность проведения экспертизы как для заявителя, так и для экспертов», – считает Евгений Момотов, заместитель руководителя Центра цифровой трансформации Главгосэкспертизы России.
ЦЦТ также сообщает о высокой степени готовности новых решений по развитию функциональных возможностей внутреннего и внешнего порталов. В том числе – в части справочников услуг, оказываемых экспертными организациями, а также реализации возможности администрирования схем плановых дат экспертизы. Внедрение новых инструментов ожидается в ближайших пакетах обновлений функционала ЕЦПЭ.
«С момента запуска функционала в промышленную эксплуатацию с 28 июня 2024 года машиночитаемый формат отработки замечаний был использован 1341 раз, что говорит о его высокой востребованности пользователями ЕЦПЭ», – отметил Азамат Джанкезов, руководитель проектов отдела развития информационных систем Центра цифровой трансформации Главгосэкспертизы России (ЦЦТ).
Цифровой сервис по работе с замечаниями, прежде всего, позволяет отказаться от электронного документооборота при взаимодействии с заявителями в единой цифровой среде. Он включает в себя такие функции, как:
- витрина проекта экспертизы по количеству снятых и неснятых замечаний;
- категоризация замечаний на критичные и некритичные;
- работа с базой типовых замечаний;
- взаимодействие заявителя и эксперта в одном из множества тематических чатов по направлениям экспертизы.
«Переход на новый формат взаимодействия при формировании и отработке замечаний позволяет комплексно отследить стадию готовности экспертизы посредством дашборда или интерактивной панели замечаний. Разработка также позволяет автоматизировать процесс сбора и устранения замечаний, что в целом повышает эффективность проведения экспертизы как для заявителя, так и для экспертов», – считает Евгений Момотов, заместитель руководителя Центра цифровой трансформации Главгосэкспертизы России.
ЦЦТ также сообщает о высокой степени готовности новых решений по развитию функциональных возможностей внутреннего и внешнего порталов. В том числе – в части справочников услуг, оказываемых экспертными организациями, а также реализации возможности администрирования схем плановых дат экспертизы. Внедрение новых инструментов ожидается в ближайших пакетах обновлений функционала ЕЦПЭ.