Котлован для подземки станет паркингом для машин
После завершения строительства станции «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии метро котлован будет использован для размещения паркинга. Об этом 9 августа мэру Москвы Сергею Собянину сообщил заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин во время посещения станции.
«Мы перешли к новым методам проектирования при строительстве метро. К примеру, здесь, на станционном комплексе «Жулебино», на том месте, где находятся поворотные тупики, не будем засыпать котлован, а построим паркинг», - сказал М. Хуснуллин.
По словам заммэра, паркинг планируется механизированным, а работы будут организованы совместно с Тушинским машиностроительным заводом.
Станция «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии метро строится открытым способом. Расстояние от поверхности земли до так называемого лотка (нижней границы) тоннеля составляет 12 метров, до свода - шесть метров. Использование подземного пространства от свода будущей станции до поверхности под механизированный паркинг позволит уменьшить количество автомобилей на поверхности, а значит, улучшить экологическую обстановку и дорожную ситуацию в районе.
Напомним, о возможности размещения капитальных паркингов на месте котлованов, вырытых при строительстве крупных инженерных объектов, М. Хуснуллин сообщил в середине февраля. Речь шла о паркингах в районе транспортной развязки у станции метро «Сокол».