Услуги

М. Хуснуллин: высокие темпы строительства метро не повлияют на качество

Интенсификацию строительства московского метро удается обеспечить, применяя дополнительное технологическое оборудование, в частности, за счет одновременного использования сразу нескольких тоннелепроходческих щитов, сообщил 14 июня заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Высокие темпы строительства обеспечены за счет дополнительно закупленных тоннелепроходческих щитов. Если раньше тоннель строился одним щитом, то теперь для ускорения этой работы на некоторых строящихся участках запускаем одновременно два или три щита», - сказал вице-мэр. По его словам, подобным образом работают строители на конечном участке Замоскворецкой линии. На сегодняшний день метростроевцы уже имеют в распоряжении 13 тоннелепроходческих щитов, и еще десять будут поставлены в ближайшее время.

М. Хуснуллин подчеркнул, что интенсификация строительства не отразится на качестве. «Вопросы качества являются для нас приоритетными. Было создано специальное подразделение в Мосгосстройнадзоре, в задачи которого входит контроль качества работ, и каждое заседание штаба по строительству метро мы начинаем именно с обсуждения проверок, которые они проводят», - сказал он.

Заммэра отметил, что за нарушения качества ведения работ подрядчиков ожидают жесткие штрафные санкции, а в случае систематических нарушений строительную компанию могут отстранить от работы.

Напомним, в начале мая правительство Москвы утвердило список объектов перспективного метростроения до 2020 года. В ближайшие девять лет в столице построят 145,5 км новых линий и 70 станций метро. Станций станет 252, а общая протяженность линий метрополитена вырастет до 451 км. Также к 2020 году будет сформирован Третий пересадочный контур метро, который позволит снять перегрузку с Кольцевой линии и пересадочных узлов внутри существующей сети метрополитена. Кроме того, в рамках программы появится семь новых электродепо, еще восемь реконструируют.

Экспертно-учебный центр "РосГосЭксперт" © 2011-2024