Главгосэкспертиза внедряет чат-бот для общения с заявителями

Главгосэкспертиза России запустила в эксплуатацию новый сервис интерактивного взаимодействия с заявителями. Теперь узнать о статусе экспертизы можно в любое время с помощью мессенджера, установленного в мобильном телефоне.

Руководитель Центра цифровой трансформации Главгосэкспертизы России Виктория Эркенова отмечает, что по последним исследованиям в среднем человек смотрит в свой телефон 110 раз в течение дня. Поэтому исключительно важно получать информацию через удобные средства, а именно через приложения и сервисы в телефонах. Принимая во внимание все возрастающую роль мобильных коммуникаторов в Учреждении внедрена система для общения с заявителями – Чат-бот.

Разработанная в Главгосэкспертизе России собственная система автоматизации предоставления государственных услуг в электронном виде фиксирует результат каждого этапа прохождения документов. В любой момент времени пользователь может отследить ход рассмотрения представленной проектно-сметной документации в личном кабинете заявителя, а также получает смс сообщения и уведомления на электронную почту. В дополнение к указанным функциональным возможностям реализованная система Чат-бот обеспечивает получение пользователями актуальных данных о статусе рассмотрения документов с мобильного телефона.

Новый сервис доступен в популярных в России мессенджерах, таких как WhatsApp, Viber и Telegram.