Услуги

Система менеджмента качества (СМК) - ISO 9001:2015

Система менеджмента качества (СМК) — это комплекс процессов, позволяющий управлять качеством выпускаемой продукции и оказываемых услуг. Внедрение СМК на предприятии позволяет отслеживать производственные процессы на всех этапах производства, выстраивать эффективные отношения с поставщиками и потребителями и гарантирует непрерывное улучшение деятельности компании.

Наиболее распространенная система требований к СМК отражена в международных стандартах серии ISO 9000, в частности, в стандарте ISO 9001:2015. На основании международных стандартов в России разработана национальная серия стандартов ГОСТ Р ИСО 9000, действующая на территории Российской Федерации.

Сертификат СМК подтвердит соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001:2015) и станет визитной карточкой вашего бизнеса на любом рынке сбыта, гарантирующей высокое качество предлагаемых услуг и продукции. Благодаря своей универсальности, данный стандарт может быть внедрен в производство любой промышленной отрасли.

Обращаясь к нам, вы получаете гарантии оформления сертификата в одной из наиболее подходящих вашему бизнесу систем сертификации, диапазон которых варьируется от бюджетных вариантов, в специализированной системе сертификации, до самых эксклюзивных и престижных - в международной системе TUV.

Сертификация на соответствие требованиям национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 гарантирует следующие преимущества для организаций

  • Уверенность потребителей в качестве предлагаемых товаров или услуг;
  • Возможность привлечения новых отечественных или зарубежных инвесторов, максимальное снижение рисков при решении вопросов по кредитованию;
  • Расширение возможностей для реализации продукции и услуг на рынке, где наличие данного сертификата является обязательным (например, участие в тендерах и конкурсах, работа с крупными заказчиками);
  • Улучшение имиджа, репутации в связи с наличием реального показателя стабильности предприятия;
  • Повышение эффективности бизнес-процессов внутри организации и при взаимодействии с потребителями.
Этапы сертификации

  • 1. Подача заявки - Заполнение заявки и направление ее в орган по сертификации.
  • 2. Оценка - Оценка стоимости сертификации осуществляется на основании факторов, указанных ниже. Результатом этапа является заключение договора.
  • 3. Анализ документации - Первый этап сертификации. Выявление нарушение и оценка соответствия документации требованиям стандарта.
  • 4. Аудит - Второй этап сертификации. Изучение процессов на предприятии, выявление соответствия документации реальному состоянию системы менеджмента компании. Результатом данного этапа является отчет и решение о выдаче либо невыдаче сертификата.
  • 5. Выдача сертификата - В случае положительного решения Заказчику выдается сертификат соответствия сроком действия 3 года.
  • 6. Инспекционный контроль - Первый и второй инспекционный контроль (надзорный аудит) проводится ежегодно в течение срока действия сертификата.
  • 7. Ресертификация - Проводится по истечении срока действия сертификата. В случае положительного решения заказчику выдается новый сертификат сроком действия 3 года.

Факторы влияющие на стоимость

  • Сфера деятельности компании;
  • Количество и расположение производственных площадок и филиалов;
  • Численность персонала.

Более подробную информацию об услугах, сроках и стоимости проведения работ  Вы можете получить, связавшись с нашими специалистами по телефону +7 (495) 241-01-03 или отправив запрос на адрес электронной почты info@rosgosexp.ru

Экспертно-учебный центр "РосГосЭксперт" © 2011-2023